Екатерина МОРОЗОВА
Екатерина МОРОЗОВА

Сопрано

«Обладает ярким полнозвучным сопрано с красивыми верхами и неплохим вкусом. Она прекрасна – и вокально, и сценически»

Владимир Ойвин. ClassicalMusicNews.Ru. 15.11.2015

Контакты агента:

8 (495) 125-10-46

agent@agency-premier.ru

  • Творческая биография
  • Репертуар
  • Публикации
Солистка Большого Театра России
  • Дипломант Всероссийского открытого конкурса исполнителей русского романса (Владимир, 2004 г.).
  • В 2004 г. была награждена именной стипендией Министерства культуры Омской области ,,Юные дарования".
  • Лауреат III премии Открытого конкурса юных исполнителей имени В.Я. Шебалина (Омск, 2006 г.)
  • Лауреат XXXIX смотра-конкурса вокалистов выпускников музыкальных вузов России (Воронеж, 2011 г.)
  • Обладательница приза за лучшее исполнение арии зарубежного композитора V Международного конкурса оперных певцов ,,Санкт Петербург"
  • Лауреат III премии Всероссийского конкурса молодых оперных певцов им. В.Я. Шебалина (Омск, 2012 г.)
  • Лауреат I премии Всероссийского конкурса молодых оперных певцов им. Надежды Обуховой (Липецк, 2012 г.)
  • Лауреат III премии IX Международного конкурса оперных певцов им. Елены Образцовой (2013 г.)
  • Лауреат II премии Международного вокального конкурса им. Мирьям Хелин (Хельсинки, 2014 г.)
  • Лауреат I премии Международного вокального конкурса им. Хариклеи Даркле (Брэила/Румыния, 2015 г.)
  • Лауреат премии Фонда Елены Образцовой (номинация «За яркое начало в искусстве», Москва, 2016 г.)

Музыкальное образование

Екатерина Морозова окончила Омское музыкальное училище им. В.Я. Шебалина по классу вокала (педагог Раиса Чебаненко), затем — Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова и аспирантуру Консерватории (педагог Евгения Гороховская).

Мастер классы: М.Гулегина, C. Vaness, A. Amoretti, C.Нестеренко, A. Oaro, Е. Образцова, Л. Орфенова, Д.Вдовин, И. Богачева

Творческая биография
В 2012-14 гг. Екатерина Морозова была солисткой Академии молодых певцов Мариинского театра.
Принимала участие в концертах солистов Академии с Ларисой Гергиевой в России (Екатеринбург, Казань) и за рубежом (Италия, Франция, Германия, Великобритания, Финляндия, Австрия, Фарерские острова), в фестивале «Лариса Гергиева приглашает» (Владикавказ).
В Мариинском театре Екатерина Морозова исполнила партии:
Первая дама («Волшебная флейта» В. А. Моцарта)
Также в репертуаре:
Ольга («Федора» У. Джордано)
Татьяна («Евгений Онегин» П. Чайковского)

В 2014-16 г. — артистка Молодежной оперной программы Большого театра.
Принимала участие в гастролях МОП в Швейцарии и Лихтенштейне.

В 2014 г. Екатерина Морозова приняла участие в постановке оперы «Так поступают все женщины» В. А. Моцарта в Большом театре, исполнив партию Фьордилиджи.

В 2015 г. исполнила заглавную партию на премьере оперы «Иоланта» П. Чайковского.
В сезоне 2016-17 принята в оперную труппу Большого театра.

В 2017 г. приняла участие в постановке оперы «Идиот» М. Вайнберга в Большом театре, исполнив партию Настасьи Филипповны (режиссер-постановщик Евгений Арье, дирижер-постановщик Михал Клауза). В репертуаре певицы также партии Ольги («Федора» У. Джордано), Первой дамы («Волшебная флейта» В. А. Моцарта).

В 2017 г. исполнила заглавную партию в опере «Иоланта» на Оперном фестивале в Савонлинне (Финляндия, дирижер Туган Сохиев). Дебютировала в Дрездене в постановке оперы «Сказки Гоффмана», партия Джульетты.
В 2018 г. — партию Татьяны в новой постановке оперы «Евгений Онегин» П. Чайковского на сцене Рейнской национальной оперы в Страсбурге (дирижер-постановщик Марко Летония, режиссер-постановщик Фредерик Уэйк-Уокер).

В 2019 исполнила заглавные партии в премьерных блоках "Русалка" А. Дворжака и в партии  Татьяны в опере «Евгений Онегин» П. Чайковского в Большом театре.

Ведет активную концертную деятельность. Выступала с концертами в таких странах как: Франция, Германия, Италия, Англия, Австрия, Швейцария, Фарерские Острова, Финляндия, Монголия, Китай и т.д.

Фьордилиджи («Так поступают все женщины» В. А. Моцарт)
Половецкая девушка («Князь Игорь» А. Бородин)
Мюзетта («Богема» Дж. Пуччини)
Графиня («Свадьба Фигаро» В. А. Моцарт)
Мерседес («Кармен» Ж. Бизе)
Иоланта («Иоланта» П. Чайковский)
Донна Анна («Каменный гость» А. Даргомыжский)
Настасья Филипповна («Идиот» М. Вайнберг)
Джульетта («Сказки Гоффмана» Ж. Оффенбах)
Татьяна («Евгений Онегин» П. Чайковский)
Русалка («Русалка» А.Дворжак)

«Иоланта» Сергея Женовача как опыт драматического осмысления оперы.
С.Коробков. "Новая Газета". 11.11.2015